"На первом плане у нас должна быть забота о человеке, создание условия для созидательного труда и хорошей жизни"

Лидия Антонова, секретарь Московского областного регионального отделения партии «Единая Россия», депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

Народный контроль

Координатор партийного проекта: Горшков Максим Александрович  первый заместитель Министра потребительского рынка и услуг Московской области.

Руководитель проекта: Абросимова Наталья Викторовна – заместитель председателя правления Саморегулируемой организации некоммерческое партнерство управляющих организаций Московской области.

Куратор проекта от Президиума РПС: Черкасов Николай Иванович – Председатель комиссии по регламенту и организации деятельности Московской областной Думы

Координатор проекта на местном уровне: Дьячков Вячеслав Иванович - руководитель исполкома, заместитель секретаря местного отделения Партии.

Цель проекта:

Защита прав потребителей и обеспечение баланса интересов в цепочке «производитель – – потребитель».

Задачи проекта:

  • http://mosobl.er.ru/media/i/li.gif); background-position: 0px 10px;">Обеспечение контроля за ростом цен на продовольственные товары (возможно, лекарства и лекарственные препараты).
  • http://mosobl.er.ru/media/i/li.gif); background-position: 0px 10px;">Установление конструктивного диалога и партнерских отношений между Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (далее – Партия) и общественными организациями, деловыми объединениями для достижения социально ориентированных цен.
  • http://mosobl.er.ru/media/i/li.gif); background-position: 0px 10px;">Обеспечение прозрачного и экономически обоснованного формирования цен на социально значимые продовольственные товары (возможно, лекарства и лекарственные препараты).
  • http://mosobl.er.ru/media/i/li.gif); background-position: 0px 10px;">Поддержка усилий Правительства Российской Федерации по реализации политики продовольственной безопасности России.
  • http://mosobl.er.ru/media/i/li.gif); background-position: 0px 10px;">Стимулирование спроса на отечественные продукты питания с целью поддержки российской пищевой промышленности.

Актуальность проекта:

Сегодня участники потребительского рынка не столько взаимодействуют друг с другом, сколько сосуществуют, не соизмеряя свои потребности с возможностями других сторон. Закономерный итог — рост напряжения в цепочке «производитель — продавец — потребитель». И больше всех страдает покупатель, особенно социально незащищенный. Причина — нежелание или неспособность производителей и продавцов находить взаимовыгодные компромиссы, в том числе в области ценообразования.

Производители, особенно малые и средние, заинтересованы в расширении своих производств за счет реализации продукции предприятиям торговли по справедливым закупочным ценам.

Предприятия торговли нуждаются в стабильных поставках качественной продукции по приемлемой цене в строго установленные сроки и в строго определенных объемах.

Данный проект является эффективной формой участия граждан и бизнеса в развитии потребительского рынка, защите прав потребителей через организацию общественного мониторинга качества и доступности товаров и услуг, а также в обеспечении продовольственной безопасности страны через развитие отечественного производства продовольственных товаров.

Реализация проекта позволит задействовать инициативных граждан, пенсионеров, молодых людей, деловые и общественные организации.