"На первом плане у нас должна быть забота о человеке, создание условия для созидательного труда и хорошей жизни"

Лидия Антонова, секретарь Московского областного регионального отделения партии «Единая Россия», депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /var/www/moroer/data/www/erruza.ru/sites/all/modules/views/views.module on line 879.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_validate() should be compatible with views_handler::options_validate($form, &$form_state) in /var/www/moroer/data/www/erruza.ru/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 589.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_submit() should be compatible with views_handler::options_submit($form, &$form_state) in /var/www/moroer/data/www/erruza.ru/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 589.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter_boolean_operator::value_validate() should be compatible with views_handler_filter::value_validate($form, &$form_state) in /var/www/moroer/data/www/erruza.ru/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter_boolean_operator.inc on line 149.
  • strict warning: Declaration of views_plugin_style_default::options() should be compatible with views_object::options() in /var/www/moroer/data/www/erruza.ru/sites/all/modules/views/plugins/views_plugin_style_default.inc on line 25.
  • strict warning: Declaration of views_plugin_row::options_validate() should be compatible with views_plugin::options_validate(&$form, &$form_state) in /var/www/moroer/data/www/erruza.ru/sites/all/modules/views/plugins/views_plugin_row.inc on line 135.
  • strict warning: Declaration of views_plugin_row::options_submit() should be compatible with views_plugin::options_submit(&$form, &$form_state) in /var/www/moroer/data/www/erruza.ru/sites/all/modules/views/plugins/views_plugin_row.inc on line 135.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /var/www/moroer/data/www/erruza.ru/sites/all/modules/views/views.module on line 879.
  • strict warning: Declaration of views_handler_argument::init() should be compatible with views_handler::init(&$view, $options) in /var/www/moroer/data/www/erruza.ru/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_argument.inc on line 745.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /var/www/moroer/data/www/erruza.ru/sites/all/modules/views/views.module on line 879.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /var/www/moroer/data/www/erruza.ru/sites/all/modules/views/views.module on line 879.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /var/www/moroer/data/www/erruza.ru/sites/all/modules/views/views.module on line 879.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /var/www/moroer/data/www/erruza.ru/sites/all/modules/views/views.module on line 879.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /var/www/moroer/data/www/erruza.ru/sites/all/modules/views/views.module on line 879.

Новые дороги городов России

Координатор и куратор проекта от Президиума РПС: Ляшкевич Константин Васильевич – Начальник Главного Управления дорожного хозяйства Московской области.

Руководитель проекта: Жуков Иван Николаевич – Руководитель фракции «Единая Россия» в Московской областной Думе, Заместитель Председателя Московской областной Думы.

Цель проекта:

Строительство новых современных дорог городов России. Осуществление капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования.  

Координатор проекта местного уровня – Занегин Юрий Викторович – глава г.п. Руза

Председатель Высшего совета партии «Единая Россия», спикер Госдумы Борис Грызлов:

Развитие инфраструктуры, в частности дорог – одна из тех стратегических задач, которые важны и для граждан, и для экономики России.

«Ситуация с качеством дорожной сети у нас в целом сложная. По официальным данным, износ улично-дорожной сети в регионах России достигает 54,8%.
Эта проблема реально беспокоит общество. По данным сентябрьского опроса общественного мнения, как хорошее оценивают состояние дорог по месту своего жительства лишь 25% населения. А как плохое – 64%. Причем это совпадает с оценкой жителей большинства крупных городов: с населением от 250 тысяч до 1 миллиона.
Понимая, что проблема застарелая, федеральная власть старается помочь регионам и муниципалитетам. Через поправки в Бюджет-2010 года на ремонт и модернизацию городских дорог было выделено 16 млрд. рублей. Кроме того регионы имели возможность воспользоваться специальными кредитными средствами на поддержку дорожного хозяйства: 50 млрд. рублей по ставке около 2% на 5 лет. Это максимально льготные условия.
В 2011 году мы расширяем эту программу. Субсидии из федерального бюджета на ремонт городских дорог, проездов, дворов составят 34 млрд. рублей, то есть рост – более чем в 2 раза. Плюс к тому предусмотрены бюджетные кредиты – 36 млрд. рублей.
Хочу подчеркнуть принципиальный момент. Состояние асфальта в городах – это не только элемент инфраструктуры. Это еще и важная составляющая благоустройства населенного пункта. А от этого зависит социальное самочувствие не только автомобилистов, но и всех остальных горожан.
Поэтому большая часть этих субсидий может направляться на асфальтирование, то есть обустройство, внутридворовых территорий.
Федеральные деньги – это, безусловно, важно, но многое зависит от муниципалитетов и региональных властей. Приведу такой пример. Уже упомянутый социологический опрос показал колоссальный разброс в оценках качества дорог в разных регионах. При общей негативной оценке есть субъекты федерации, в которых она скорее положительная. А есть такие, где эти оценки нельзя назвать иначе как катастрофическими.
Причем не надо думать, что самая большая разница – между Москвой и Восточной Сибирью. Самая большая разница – между двумя очень недалеко расположенными областями Европейской России, практически соседями. В одной положительно оценивают ситуацию с дорогами 64%. А в другой хорошим называют состояние дорог всего 1% населения!
Это еще раз подтверждает: многое зависит от власти на местах. Тем более что деньги сейчас выделяются не только в значительных объемах, но и в плановом порядке. Значит, есть больше времени, чтобы все подготовить заранее. Это очень важно. Если асфальт будет класться, когда морозы наступят и «зима будет катить в глаза», из этого ничего хорошего не выйдет. Работы должны проводиться вовремя и качественно, и сметы не должны «раздуваться».
Депутаты Государственной Думы нашли возможность поддержать «дорожную тему» в федеральном бюджете, несмотря на то, что он остается дефицитным. И спрос с тех, кто будет этими средствами распоряжаться, будет самым строгим».